Главная »

Сегодня

+7 42337 9·91·59

            краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "НАДЕЖДИНСКАЯ

ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

 

В целях реализации мероприятий, направленных на улучшение имиджа и репутации системы  здравоохранения в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ»

Назначены дежурные администраторы для решения спорных (конфликтных ) ситуаций во время работы поликлиники (амбулатории)

Поликлиника п. Новый:  Городчанина  Л.А.  кабинет №16 тел. 8 902-484-16-75;

Амбулатория п. Тавричанка:  заведующая амбулаторией  Рябодзей А.К.  кабинет № 1 тел. 8 42334 2 52 90, при отсутствии заведующей в амбулатории, дежурным администратором назначается Желтухина  Е.В. регистратура,  тел.   8 42334 2 55 53;

Амбулатория п. Раздольное:  Мочалова О.В. регистратура тел.  8 42334 3 32-07

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ»

№ 477-п от 23.10.2018

 

 

ПОРЯДОК

РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КГБУЗ «НАДЕЖДИНСКАЯ ЦРБ»

 

Порядок работы с обращениями граждан в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» (далее по тексту – Порядок) разработан на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ».

 

1. Право граждан на обращение

 

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» и его должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

2. Основные термины, используемые в настоящем Порядке

 

1. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

2. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

3. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

4. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

5. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

 

3. Направление и регистрация письменного обращения

 

1. Гражданин направляет письменное обращение в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» по адресу:692481, Приморский край, Надеждинский район, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 61. В исключительных случаях (нетранспортабельность пациента, иные причины невозможности самостоятельного направления обращения пациентом) заведующие структурными подразделениями могут принять письменное обращение гражданина-пациента для его обязательной последующей передачи в приемную КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ».

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ».

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» или его должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 3 раздела 6 настоящего Порядка.

4 Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 раздела 6 настоящего Порядка.

5. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

6. КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» или его должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

8. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящего раздела, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

 

4. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

 

1. Обращение, поступившее в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ», подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» или его должностное лицо может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.

 

5. Рассмотрение обращения

 

1. КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» или его должностное лицо

1.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

1.2. Запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы.

1.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов гражданина.

1.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе 6 настоящего Порядка.

1.5. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Ответ на обращение подписывается главным врачом КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ», либо уполномоченным на то лицом.

3. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» в письменной форме.

 

6. Порядок рассмотрения отдельных обращений

 

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» или его должностные лица при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

7. В случае поступления в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

7. Сроки рассмотрения письменного обращения

 

1. Письменное обращение, поступившее в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2. В исключительных случаях, главный врач КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

8. Личный прием граждан

 

1. Личный прием граждан проводится главным врачом КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» и уполномоченными им лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан, посредством размещения объявления на официальном сайте учреждения, на стендах структурных подразделений КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ».

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится секретарем-машинисткой в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

 

9. Контроль за соблюдением настоящего Порядка

 

1. КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» и его должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением настоящего Порядка, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

2. Главный врач КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» осуществляет общий контроль за соблюдением положений настоящего Порядка

 

10. Ответственность за нарушение настоящего Порядка

 

1. Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к порядку рассмотрения обращений граждан

 

 

 

Расписание приема граждан

в КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ»

 

Прием граждан главным врачом КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ», осуществляется 1 раз в неделю по понедельникам с 14.00 до 16.00

 

 

 

Прием заведующих структурными подразделениями (Скачать)